ЧП Саратов

Первый по срочным новостям в Саратове

ДТП

ФУРА ПРОЕХАЛА БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО АЛЛЕЕ НА СИМБИРСКОЙ ДВУХ МУЖЧИН ГОСПИТАЛИЗИРОВАЛИ


Днем 27 октября в Саратове произошло ДТП. Водитель китайского грузовика, в котором перевозили солод, нарушил правила дорожного движения и начал спускаться по улице Симбирская, на которой проезд большегрузов запрещен. На спуске у фуры отказали тормоза, машина свернула на пешеходную аллею и проехала по ней около 350 метров. По пути она сбила опору линии электропередач и остановилась, врезавшись в дерево.

В результате аварии пострадали двое жителей Оренбургской области, которые находились в кабине. На место происшествия прибыли специалисты Саратовской областной службы спасения, которые достали пострадавших и оказали им первую медицинскую помощь. Двух мужчин госпитализировали. Инспекторы ДПС заполняют документы об аварии.

38 комментарий

  1. Какие тормоза? Полюбому тазик виноват, который подрезал

  2. BTB

    фодитель «фуры» виноват, куда в городе на такой массе так гнать?
    пс: тазы г*вно

  3. Дмитрий

    Блин наверное у большинства уже тошнату вызывают воспоминания про тазы.

    Таз то же машина и может перевозить жопы людей.
    А отсутствие мозга расшибет и таз и бентли.

    • Владимир

      Поддерживаю, тема про тазы/ не тазы задолбала. Сайт — не ЭмДэКа, а информационный. Предлагаю комментить по делу.

  4. Дмитрий, поддерживаю, а ты ВТВ такое же гавно, люди на инотазах, которые в утиль пора сдавать, чем ваше ведро восьмедисятых годов лучше чем русский таз? А, это наверное элита епта.

  5. игорь

    Водитель трезвый был, я его лично вытаскивал из кабины, да и тазик их не подражал. Просто не справился с управлением. Кстати легко отделались, у водителя кусок мяса вырвали, а напарник получил сотрясение лёгкое. Не делайте поспешных выводов!

  6. Андрей

    А я по другому пути пошел)) Все 14 лет своего стажа ездил на тазах. Плевался, ремонтировал, но ездил) По случаю попалась Пежо 206 и взял, так намучился еще хуже чем с тазом)) Потом пересел на 14 и еще пару лет… А сейчас у товарища кредитную Авео взял, ему платить было нечем. С банком договорились, документы переоформили, но она с крякнутым двиглом была, просрал патрубок охлаждения на трассе и проехал без ОЖ какое то время)) Короче, купил я это авто 2007 года за 100 т.р. Идеальное состояние кузова, весь низ цинк. Двигло заказл в Польше, обошлось в 34 т.р. В итоге мне вся машина вышла в 170 т.р. Сейчас Авео моего года продают от 270, а есть и за 300. Так что голь на выдумки хитра))) А Тазики были почти все, начиная с 5ки до 14 модели. Все разных годов, была и новая. Я понимаю РЖД и ве правильно говорит человек — все по деньгам. Но вот сейчас точно могу сказать, что если бы был выбор — брать новую Нашу или подержанную иномарку — взял бы иномарку. Даже 5-7 годовалую. У жены новая Калина за 400 т.р. У меня, блин, Авео 2007. И это небо и земля. К чему я это все? Ни к чему))) Просто поделился. Ну и еще, наверное, к тому, что варианты всегда есть. Оригинальная запчасть иномарки ходит и тащит! У нас же — никак не могу забыть как менял за один день 3 помпы, все с браком были. А уж датчики на ВАЗ это отдельная тема. Россия — безответная моя любовь..)))

    • Дмитрий

      С точки зрения примерно одинаковых комплектаций иномарки по цене приоры нет. Исключаю китай и уздеу.
      По запчастям нет разговоров, полное отсутствие ОТК.
      Но есть много форумов где обсуждают что брать и где. Элиментарный пример болезнь приоры ее ГРМ. все плачуться что летит и т.д. но идут настырно покупают комплект гейтс якобы завод , а почитать как отличить оригинал гейтс от китая из 10 один выучил.
      Далее есть много отличных запчастей на наши тазы те же помпы hepu или грм ina подшипники skf и ina , но нах что то изучать продаваны же не обманут, а они действительно не обманут, они же даже не знают что продают…))),
      У меня для постоянного движения по работе и городу приора и считаю оптимальным решением по нашим дорогам и с моими пробегами.
      А для отдыха имеется аут . Но его кормить и содержать в разы дороже.

      Каждому свое…..

      • Дмитрий

        Маленькое дополнение.
        Содержание по маслам фильтрам колодкам приоры и сонаты (тагаз) примерно одинаковое,
        Но нюанс колен вал на сонату более 20 000 а на приору не болеее 6000. И так со всем что касается коробки двигателя и т.д.

      • Андрей

        За Приору сказать не могу, была 10ка из этой серии. А вот Хиндай, например Акцент или тот же Авео — хорошая альтернатива. Особенно если комплектующие родные GM ставить. Все очень надежно и по комфорту с отечественным не сравнить. Да, авто будет не новое, но за 300-400 т.р. можно взять 3-4 годовалое. Это не срок для этих машин. Хотя, опять же, у меня Авео Корейской сборки, люди говорят, что от нашей отличается, может быть различия серьезные, тогда да… Ну, вот смотри, жена хотела Калину и мы ее взяли в 2013 году в целофане. Прошло 2 года, ездит девушка. Аккуратно, пылинки сдувает. Пробег всего 22 тысячи. На работу — с работы. Скрипит уже практически все. Панель, крепления ремней, сиденья. Неделю назад я перебрал рулевую рейку!!! Гремела так, что казалось дно отвалится на ходу. 2 года и при очень бережной эксплуатации. А когда поехал на рейку ремкомплект смотреть, оказалось, что рейка от 10ки))) Вообще, вся ходовая десятая! Хотя, первые Калины были спешл фо. На них и сейчас запчасти продаются, только стоят дороже. Что выходит? Решили опять сэкономить? И так на всем! Самое смешное, что на Калине 2 ставят рейки по принципу рулетки, тоже нет четкой комплектации, тот же принцип — воткнули, что было. Я за год с Авео привык приходить в магазин, где меня спрашивают «Какой кузов и какой год», потому что все четко. Тут по привычке говорю «Калина 2013 год», а мне «Да нам пох какой год, рейка какая?»))) Я говорю «А какая может быть?» А мне «Да какая угодно, их всего 5 штук разных» Вот как то так… Про Чек, который живет своей жизнью можно вообще не говорить. Он загорелся через месяц после покупки. На сервисе сказали, что клапана не притерлись и это нормально)))) Нормально, билять? Нормально, что у новой машины горит Чек? И это официалы говорят! За первое ТО с установкой сигналки и парктроника попросили 9800 рублей. Хотя, что делать на ТО 3000 автомобилю с гидрокомпенсаторами, кроме замены масла не пойму… Кстати, так и с ценами на запчасти. На совсем зубила норм, а вот Калина Приора уже как на мою Авео)))

        • Дмитрий

          С уважением отвечаю Вам Андрей.

          Вы сравниваете новый Таз и 3-4 летные ино .
          Новый на новый у таза нет конкурентов. А б/у на б/у то же сложно найти.

          Подскажите пожалуйста мне какие запчасти производит тот же GM , кроме жестянки и пластика.
          Свечи ngk с лейблом gm, ролики ina , ремни гейтс . Автоматические коробки либо асинс либо zf любой автопроизводитель это сборщик .
          А платить за запчасти + 20-40% чисто за лейбл GM я не настолько идиот .
          То что про чек на Калине вы мне говорите , без обид , это Ваша вина. Потому что вы не зае. …ли официального дилера.
          Официальная отписка про клапана и в суд.
          Принцип воткнули что есть на заводе ТАЗ работает во всю.
          У меня на лачетти ломался автомат zf итог ремонт 63 000 и машина на сто 2.5 месяца. При том что механика кпп вся целая. Вышли из строя два соленоида в блоке управления заказ из Кореи в России нет в наличии. И заодно замена фрикционов .
          Русский таз за три дня был бы на колесах с новой коробкой и двиглом .

          Я не фанат ТАЗ . Я просто умею считать .

      • Димарик

        Да ну, а рио, логан, Сандеро, чуть дороже Сандеро.
        Тот же Датсун.

        • Димарик

          Хотел написать, чуть дороже Альмера

  7. Андрей

    Я не против Наших авто и не продался пиндосам, но они, сука, вещи делают. Не готов я отдавать, например, 500-600 тысяч за Весту, которая на подходе. Если бы стоял выбор, повторюсь, пусть подержанная, но не наша. Научатся делать — только за! Это, если хотите, как с магнитолами. Вы же себе Пионеры да Алпайны берете если звук надо. А есть Урал…, не?)))

    • Дмитрий

      Согласен с тем что на тазы цены завышены . Если нормальный производить выпустит ино с близкой комплектацией и ценой возможно ваз и снизит цены.

      С магнитолами соглашусь пока не научились делать, но я знаю момент с акустикой когда омский завод динамиков выпускает динамики играющие не хуже тех же морелей или фокала а стоимость раза в 4 меньше

  8. Я ездил на инрмарках, конечно превосходит таз во много раз. Но я не могу себе позволить купить иномарку за пол ляма, и таких как я много. Зато некотырые будут сидеть в последних штанах, зарплату всю отдавать за авто кредит на лям и будет тут писать что тазы гавно. Другим мама с папой покупают, некоторые насасывают на дорогое авто, а говорят типа заработали. Я зарабатываю 20000рублей, семью кормить надо? Надо! Одевать обувать надо? Надо! Вы заметьте, на хороших иномарках одна молодежь ездит, и они все заработали? Вы в будний день проедьте по улице казачьей, где сгу, посмоирите какие там авто припаркованые и тазиков практически нет, студениы очники тоже сами заработали причем все?

    • Андрей

      Да, не стоит забывать, что иномарку еще и обслуживать надо) Самое смешное, что у нас на бюджетке проблемы и многие думают. что вот мол, купить бы мерседес или порш, там все надежно… Ни хрена подобного))) Недавно смотрел ролики по тест драйву «хороших» машин, там сыпется все не меньше, а стоит, иногда, в десятки раз дороже. У меня случай был забавный… Знакомый продал дачу и купил на старости лет Хендай IX35. Покупал летом. Пришла осень, понадобились зимние колеса, а комплект на нее с дисками стоит 120 т.р.))) Можно найти и дешевле, но человек старой закалки))) и говорит, мол, надо все покупать в салоне))) Так она у него зиму в гараже простояла))) Все должно быть по деньгам. Недавно человек хорошо сказал «Я могу себе это купить, но не могу себе это позволить!» Это очень правильно. У меня вот 2е детей и в принципе, я могу купить себе авто за 500-600 т.р. , если продать Авео + доходы позволяют, но тогда сядем мы на подножный корм. Часто есть такой порыв, но здравый смысл берет пока верх))) Черт побери, это в конце концов всего лишь железяка. Человеком надо быть хорошим, это важнее) Хотя, с таким кол-вом мудаков на дорогах, уже думаешь о безопасности….

  9. Димарик

    РЖД, забыл про категорию тех, у кого авто не первое, и люди меняли авто продав прошлое и добавив денег….ну это, я так, к слову

  10. Alexandra

    РЖД правильно все говорит:-) у большинства в Саратове зарплаты низкие. Надо еще и семью кормить, и за квартиру платить, за школу, детсад, одежду покупать. И так живет большинство!!! Конечно, есть и те, у которых денег как грязи, и машины стоят, как скромная двушка или однушка в Саратове. Но сомневаюсь, что все честным путем у них заработано…

  11. Димарик

    У нас, как выходишь на дорогуюнабережную, сразу понимаешь, сколько там денег отмыто, только на одном бетоне м-100…..там и авто и особняки

  12. Колек

    ржд скулит что зарплата 20000 а он не пробывал еще на одну работу устроится если есть цель то работу найти всегда можно!!!

    • Дмитрий

      Скулит РЖД? где? Он описал свою ситуацию, и не говорит что ни где нет норм зарплат. Это его выбор и что его обсуждать?
      Началось с тазов переходим на личности…….. минимум вы не в праве его осуждать. Это не достойно .

      • РЖД

        спасибо за поддержку Дмитрий)

  13. Колек, ты че никак не угомонишся? Ну ездишь ты на иномарке ну и ездий дальше, но запомни одно, упасть может каждый, если прижмет, и на тазик сядешь, тазоводы тоже люди

  14. Колек

    Согласен упасть можно всегда и тазоводы тоже люди(сам когдато ездил) но ты вроде здоровый мужик что тебе мешает найти достойный заработок?

    • РЖД

      Колек, вот хоть нашли общий язык) не мешает, найти хорошую зарплату и работу проблематично, ну к примеру, я зарабатываю чистыми 20000 рублей, имею высшее образование по специальности, но без «МОХНАТОЙ РУКИ» ни куда не продвинешься выше, везде одни сестры, братья, отцы, племянники и .т. д. друг мой работает вахтой, зарабатывал по 80000 рублей, сейчас работает на рабочей должности на РЖД с зарплатой в 20000 рублей а все из за чего? СТАБИЛЬНОСТЬ!!! зарплату не задерживают выплачивают 2 раза в месяц точно в срок. сейчас куда не сунешься везде или по знакомству или сокращения, где то по полгода зарплату не платят, так что найти можно,но есть кучу нюансов

  15. Колек

    Я сам работаю в ржд день ночь двое дома и такая же зарплата 20000 (которой хватает на бензин сигареты и 3-4 раза с детьми сходить в пицерию) но мне не кто не мешал открыть свою строительную фирму (да я пашу и сам не брезгаю работать) и за 2 года я купил квартиру машину (без всяких кредитов)

    • Андрей

      Согласен. Тоже свое дело. Только так! На зарплаты сейчас выжить нереально, а о машинах и вообще говорить не стоит.
      РЖД, судя по слогу и рассуждениям — с головой все более, чем в порядке. Что мешает заняться чем-то своим? Я по образованию преподаватель английского языка, а сейчас уже 8 лет занимаюсь разработкой сайтов и программного обеспечения))) Все учил сам. Сейчас потихоньку дело идет в гору. Выходим за рамки Саратова, расширяемся. Кстати, могу тебе книгу для мотивации подогнать, даже 2. В свое время, после прочтения поменял взгляд на вещи и все изменилось. Я кроме шуток, могу дать ссылку. Голову на место ставит на раз!

      • Дмитрий

        Если не сложно подскажите названия этих книг

      • Дмитрий

        Или ссылку

  16. Я пробовал, но прогорел, есть подработки, но это так, временные, колек, ты то кем трудишься? У меня такой же график)))

    • Димарик

      Сейчас окажется, коллега по работе)))

  17. Колек

    Обслуживаю приборы безопасности ( КЛУБ радиостанция)

    • Данила_К

      В общем коллеги хватит ругаться)))
      С уважением так же работник РЖД

  18. Я осмотрщик вагонов)))))))))))

  19. Дмитрий

    Андрей дадите ссылки на книги?

  20. Дмитрий

    Так и не получил ссылки на книги печалька

Обсуждение закрыто

Автоматически закрывается через 30 дней с момента публикации.