ЧП Саратов

Первый по срочным новостям в Саратове

ДТП, Происшествие

ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ЗАПЕЧАТЛЕЛ ГИБЕЛЬ САМАРЦЕВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На 337 километре  трассы Сызрань-Саратов-Волгоград водитель иномарки китайского производства Dong Feng не справился с управлением и допустил опрокидывание автомобиля в кювет. В результате аварии пассажирки машины 1959 и 1985 годов рождения скончались на месте, а двое мужчин 1955 и 1988 годов рождения с различными травмами госпитализированы.

DBLTJHTUBCNHFNJH

18 комментарий

  1. Тарковский

    Спасибо за видео. Судя по нему, это было хорошо спланированное самоубийство

  2. Сергей

    Судя по крикам,молодой управлял,да не справился,хотя даже сначала было смотреть страшно как мотает эту китайскую хреновину по трассе,еще и 150 с нее выжимал.Куда взрослые то смотрели?

  3. ОлегВодитель

    Соглашусь с Тарковским, действительно со стороны очень похоже на то, что водитель специально на высокой скорости метнул машину с кювет. На деле могло быть еще то, что водитель в последнюю секунду передумал опережать ВАЗ-2112, и в то же время не захотел оставаться на встречной поскольку там уже не особо хорошо с видимостью, и принял решение сойти с трассы. Но тут он не учел свою скорость, к тому же резкий маневр и как следствие переворот. Уж в таком случае лучше бы догнал эту двенашку. Совершенно глупый маневр, и явный перебор со скоростью на таком участке.

  4. Кирилл

    Тарковский, ты совсем идиот? Какое самоубийство? Это случайность от которой не кто не застрахован, будь ты хоть на мерсе или бехе или на ВАЗе тут авто роли не играет! Тут видно что упровлявший тс просто потерял управления из-за высокой скорости!возможно в силу своей неопытености. Не более!!

    • Тарковский

      Facepalm

    • Дмитрий

      Кирилл, это ты идиот. 150 км/ч, это серьезное превышение. Ехал бы 90, такого не случилось. Самоубийца за рулем

  5. Алексей

    Уважаемые критики, внимательно смотрите, что произошло с 12 шкой, за секунду до случившего она подпрыгивает на яме, в которую и попадает обгонявший ее водитель, в результате потеря управления, на их месте мог оказаться любой. Наша беда — наши дороги.

    • Сергей

      Так впереди идущая машина не потеряла управление,наверное потому, что не тормозит и не крутит рулем в момент проезда неровностей.

  6. Алексей

    Уважаемый Кирилл, авто играет самую главную роль в данном ДТП, наряду с нарушением скоростного режима. Этот китайский автомобиль только с виду современный, а на самом деле управляемость хуже, чем у отечественной классики. Несбалансированная подвеска, плохая дорога и высокая скорость, никакой случайности, три фактора привлекшие к традегдии.

  7. Алексей

    А что такое выделено на фото?

    • Red

      ПАССАЖИР ВЫЛЕТАЮЩИЙ ИЗ МАШИНЫ

  8. Александр

    превышение больше 60 км/ч
    Конечно, конечно, скоростной режим у нас везде устанавливается только чтобы было за что деньги трясти с бедных водителей за превышение, и сзади зачем пристегиваться, все равно не оштрафуют 🙁

  9. Владимир

    Вот сзади никто не хочет пристегиваться. Ругал жену, что она брала на руки ребенка с кресла. После просмотра некоторых роликов перестала это делать. А недавно теща отморозила, когда возили с тестем на своем авто: «Да, ни че. Она уже знает, что надо от ментов прятаться.» У людей, которые особенно те кто живут в деревнях, понятие безопасности отсутствует напрочь. А ремни и детские автокресла придуманы, чтобы водителей штрафовать, но никак для сохранения жизни и здоровья. И людей уже не переубедить.

  10. Владимр

    Он потерял управление вот из за этой неровности на дороге, как раз в этот момент колеса вывернул вот поэтому его и выкинуло, был у меня такой случай

    • семен

      интересно те, которые должны следить за состоянием дорог по ночам в поту вскакивают после просмотра таких новостей…

  11. Игорь

    Согласен что виной всему скорость и неровность на дороге. Произошло следующее: перед так называемой «ямой» водитель двигался вправо на свою полосу , над «ямой» когда машына не имела сцепления с дорогой он(водитель) решается продолжить обгон и крутит руль влево, т.к. машина «парит» над землёй она не реагирует на поворот руля и водитель продолжает накручивать руль, что становится критичным фактором при возврате («приземлении») машины на дорогу, её кидает в сторону. В этот момент слышен лязг шин (32-33 секунда).Далее водитель пытается двумя маневрами вывести её из заноса, что у него не получается, машыну ещё больше раскачивает, далее (возможно боясь столкновения с двенашкой) он вылетает с дороги.

  12. Владимир

    Прислушайтесь после того как он возвращается в свой ряд мужик справа ему говорит «обгоняй обгоняй»ну он и пошёл на обгон…

    • Максим

      Вообще то он сказал «Да не обгоняй», слушай внимательнее

Обсуждение закрыто

Автоматически закрывается через 30 дней с момента публикации.